Кто первый совершил первое кругосветное путешествие

Время на прочтение: 15 минут(ы)

Во времена Великих географических открытий, когда мир еще сохранил свои недоступные уголки, многие смельчаки отправлялись в опасные экспедиции, исследуя далекие побережья и чужие острова. Одной из первых попыток обойти земной шар и вернуться домой целыми и невредимыми стала одиннадцатая экспедиция.

Между обычными мореплавателями и участниками этой экспедиции был огромный разрыв. По пути многие из них погибли, но те, кто остался в живых, стали настоящими героями. Корабли экспедиции добрались до далеких островов, пройдя через опасные морские проливы и победив тяжелые штормы. Некоторые из них даже вступили в бой с местными племенами и выжили, благодаря своей решимости и мастерству.

Все участники экспедиции могли похвастаться своими знаниями и опытом, но нет сомнений в том, что само кругосветное путешествие вошло в историю благодаря голландской компании, во главе с капитаном Фогелем. Они стали первыми, кто отправился в этот дальний путь и переплыли весь океан с запада на восток, и возвращаясь на голландскую землю, они привезли с собой ценные добычи и неоценимый опыт.

Содержание

Первое кругосветное путешествие Фернана Магеллана

Переплывая моря и океаны, флотилия испанцев под руководством Фернана Магеллана отправилась в опасное и захватывающее путешествие в поисках новых морских путей и богатств. В 1519 году корабли Фернана Магеллана вышли из порту Шапел, составляя первую экспедицию, которая предпринимала такой знаменитый кругосветный путь.

Главной целью Магелана и его экипажа было достичь Молуккских островов, откуда известен многими торговцами и исследователями ценный пряный продукт — гвоздика. Испанцы надеялись обойти арабских торговцев, завозивших гвоздику по суше, и таким образом контролировать торговлю пряностями. Однако, перед тем, как достичь Молуккских островов, флотилия испанцев столкнулась с множеством препятствий и опасностей.

По пути к Молуккским островам Магелан и его команда столкнулись с португальцами, которые долгое время монополизировали морские пути и торговлю пряностями. В бухтах и портах на своих кораблях португальцы пытались препятствовать дальнейшему плаванию испанцев, провоцируя сражения и нарушая их планы. Однако Магелан и его команда преодолели трудности и продолжали свою смелую работу.

Одним из ключевых моментов путешествия было обнаружение Магеланом и его командой пролива, который позже был назван его именем. Пролив Магелана стал альтернативным путем между Атлантическим и Тихим океанами, который сокращал путь к Молуккским островам. Это открытие связывалось с долгим и трудным плаванием вокруг южного конца Южной Америки, где корабли испанцев сталкивались с сильными штормами, а ледяные горы скрывали опасности. Несмотря на муки и трудности, экипаж Магелана смог преодолеть этот пролив и продолжить свое путешествие по Тихому океану.

Путешествие Фернана Магелана было также связано с открытием новых островов и земель. Под его руководством испанцы достигли Филиппинских островов, где заключили договоры с местными вождями и осуществляли торговлю местными товарами, такими как мука и сахар. Однако, дальнейшее плавание в районе Филиппин оказалось опасным, и здесь один из кораблей экипажа Магелана был захвачен королем Мактана. Несмотря на потерю одного из кораблей и многих моряков, оставшийся экипаж стал новым командиром корабля Тринидаде и продолжил плавание с целью вернуться в Испанию.

Стрuggling с больными и недостатком припасов, испанцы в конце концов достигли Молуккских островов, где были причастными к торговле. Вернувшийся экипаж Фернана Магелана взял на борт драгоценные пряности и послал корабль с полным грузом в Испанию. Однако, Магелан сам не смог вернуться домой, поскольку погиб в битве с островитянами в 1521 году. Тем не менее, плавание его флотилии значительно расширило границы изведанных морей и открыло новые возможности для торговых компаний и мореплавателей.

Кругосветные путешествия от Магеллана до наших дней

В первой кругосветной экспедиции, которая началась в 1519 году, Фернан Магеллан, испанец, отправился на путешествие с пятью кораблями, некоторых из которых покинув по пути. Одним из главных предметов интереса экспедиции была торговля пряностями в Индии, что было крайне важно для испанской короны. В течение своего путешествия Магеллан и его команда открыли новые острова и островки, столкнулись с мятежом моряков и побывали в различных испанских колониях на островах.

  • В 1521 году Фернан Магеллан погиб от рук местных жителей на Филиппинах, и впоследствии командой была завершена плавать к Новому миру.
  • Последователи Магеллана продолжили путешествие, которое продолжилось до 1522 года, их судно стало первым, которое совершило кругосветное путешествие.
  • В период с 16 века по наши дни было множество кругосветных путешествий, проведенных разными странами и исследователями, и каждое из них внесло свой вклад в историю мирового исследования.
  • В настоящее время кругосветные путешествия стали доступными большей части населения благодаря современным средствам транспорта и современным технологиям навигации.

Таким образом, история кругосветных путешествий от Магеллана до наших дней богата интересными и захватывающими историями и является ярким примером человеческой смелости и настойчивости в поисках неизведанного.

Первое кругосветное плавание Фернана Магеллана

Одной из самых знаменитых и путешественницких экспедиций в истории стала экспедиция Фернана Магеллана, которая принесла великие открытия и оказала огромное влияние на историю европейского исследования мира. В марте 1521 года, испанцы под руководством Фернана Магеллана, отправились в удивительное кругосветное плавание, став первыми европейцами, которые смогли оплыть весь земной шар.

Магеллан возглавил экспедицию из одиннадцати кораблей и около 270 человек. В ходе путешествия команда сталкивалась с различными трудностями и испытаниями: от нападений местных жителей до непредсказуемого моря. Одним из наиболее опасных моментов плавания стало прохождение пролива, названного в его честь — пролива Магеллана, где количество потерь достигло критической отметки.

В ходе путешествия экипажу пришлось преодолеть большие расстояния и множество неизведанных морей, некоторые из которых представляли серьезную угрозу для кораблей и людей на борту. Однако благодаря неустанному труду и мужеству, команда Магеллана сумела преодолеть все препятствия и достичь различных островов и земель.

  • Одним из ключевых моментов путешествия стала находка острова, который оказался многими исследователями считаемым концепсьона островом, так как он располагался в западной части океана и не совпадал с описанием других островов в изданиях того времени.
  • Кроме того, в ходе путешествия Магеллан и его команда добрались до острова Сан-Хулиан, где им был предоставлен чернослив и масло как подарки от местного населения.
  • Но наиболее важным моментом путешествия было открытие пролива, который Магеллан назвал «Пролив Элькано» в честь одного из его товарищей, который стал первым европейцем, завершившим проливание пролива.
  1. В ходе путешествия Магеллан и его команда столкнулись с десятками островов и островитян, которые удивляли их не только своими обычаями и культурой, но и западными кораблями, иногда изготовленными из местных материалов, таких как бамбук и пальмовое дерево.
  2. Подводный мир тоже произвел неизгладимое впечатление на европейцев: они наблюдали разнообразную фауну и флору, некоторых видов которых никогда не видели раньше.
  3. В процессе исследования различных островов и земель, Магеллан и его команда обнаружили население, занимающееся охотой с помощью арбалетов и рыбной ловли в океане, что было для них новым и удивительным опытом.

Несмотря на ряд потерь и трудностей, путешествие Фернана Магеллана оставило незабываемые впечатления об удивительном мире, и показало, что даже в самых отдаленных уголках планеты можно встретить настоящих исследователей.

Перипетии первого кругосветного плавания Магеллана

История первого кругосветного плавания, главным героем которого стал португальский капитан-генерал Фернан Магеллан, была полна приключений и неожиданностей. В 1519 году на плавание был отправлен отряд моряков, которому предстояло обогнуть мир при помощи западного пути, путем пересечения океана.

Выступив во главе флотилии из пяти кораблей, Магеллан и его люди столкнулись с мятежем на одном из судов, что серьезно усложнило плавание. Тем не менее, благодаря упорству и мужеству команды, в марте 1521 года они достигли Филиппинских островов, где Магеллан поскончался в схватке с местными островитянами.

  • Было достаточно трудностей на пути плавания — от мятежа на корабле до неизвестности океана и неприятностей с морскими путями.
  • Среди экипажа были и приключенцы, и искатели добычи, и моряки-ветераны, что придало плаванию своеобразный характер.
  • Отправившись из португальского города Севилья, Магеллан и его флотилия последовали по пути, уже открытому Вильгельмом Фогелем.
  • Один из судов флотилии, «Виктория», смог добраться до Картахены, где стал первым кораблем, осуществившим кругосветное плавание.
  • Во время плавания команда Магеллана питалась морскими продуктами, а в том числе бобы, масло, корица, сахар и даже особенный вид морского птичьего мяса – фогель в некоторых энциклопедиях изданиях больше не известен.
  • Местонахождение островаи и побережья были четко указаны на картах импровизированных и акварельных отрисовках членами экспедиции, включая некоторые повелители.
  • На пути плавания Магеллана они встретились с островитянами, которые боялись угрозы со стороны испанских мореплавателей и предложили не столько пошлины, сколько особенное место в их лагере.
  • Многом названиям заслуживал путь Магеллана, так как он открыл часть Тихого океана и пролива, который носит его имя — Магелланов пролив.
  • Судьба всех кораблей флотилии была разнообразной — один тонул, другой вернулся в Испанию, а «Виктория» оказалась в сильном измождении после путешествия, но сумела добраться обратно в Севилью.

Таким образом, первое кругосветное плавание Магеллана было достаточно сложным и рискованным путешествием, которое открыло новые горизонты для мореплавания и стало важным этапом в истории исследования мира.

Отплытие

В этом разделе мы рассмотрим начало кругосветного путешествия, которое было осуществлено одной из экспедиций великой эпохи морских открытий. Это был уникальный момент в истории, когда мужественные мореплаватели покинули свои родные земли и отправились в неизведанные просторы мирового океана.

В марте было принято решение отправить несколько кораблей из Испании на поиски новых морских путей. Всего вышли пять кораблей, находившихся под командой капитана Фернана Магеллана. Они стали первыми известными европейцами, которые предприняли попытку совершить кругосветное путешествие.

  • Судна плавали вдоль побережья и реки Вильгельма, на которых находились различные грузы, включая бобы, чернослив и корицу.
  • Однако на пути экспедиции возникли некоторые проблемы, включая мятеж на одном из кораблей в январе следующего года.
  • Больные и раненые были отправлены на берег, в то время как испанцы продолжали свой путь на оставшихся суднах.
  • Даже после удара эта флотилия продолжала плавать по западному направлению, и в конце концов достигла некоторых островов и бухт около Капе Верде.
  • Эта часть путешествия была первой в серии кругосветных экспедиций, которые последовали в будущем.
  • Возле острова Фогеля испанцы встретились с местным племенем Сан-Хулиан и представили им демонстративное шоу с использованием арбалетов и других оружий.
  • Однако основная работа по исследованию и плаванию по океану была выполнена на следующих этапах экспедиции.

Это была эпохальная история кругосветного путешествия, которая открыла новые горизонты и расширила границы известного мира. В этом разделе мы рассмотрели первые этапы путешествия и первые встречи испанцев с местными жителями на открытых островах.

Конфликт в Атлантическом океане

Конфликт в Атлантическом океане

Флотилия и обычаи

Испанцы, собираясь пройти через Атлантический океан, сформировали флотилию, состоящую из нескольких кораблей, включая главный корабль — «Тринидаде». Они строго придерживались своих обычаев и традиций, демонстрируя единство и силу в этих опасных путешествиях. Флотилия испанцев стала символом исследования западного моря и открывания новых маршрутов в неизведанных территориях.

Конфликт и последствия

Португальцы, осведомленные о планах испанцев и желая положить конец их путешествию, решили захватить «Тринидаде». Этот инцидент привел к ожесточенному бою между обеими сторонами, который продолжался несколько часов. В результате сражения, испанцы победили, уничтожив португальские корабли и отбив нападение. Однако, в экспедиции Магеллана, а также в других кругосветных путешествиях, впоследствии были и другие конфликты и непредвиденные ситуации, которые вызывали проблемы и угрозу для жизни и здоровья путешественников.

Одиннадцати лет спустя, Магеллан погиб во время экспедиции, и его место занял Хуан Себастьян Элькано. Он со своей командой сумел завершить первое кругосветное путешествие, достигнув Филиппинских островов и вернувшись в Испанию. Этот подвиг стал значимым историческим событием, которое судьбоносным образом повлияло на исследование и освоение мира, открывая новые пути и маршруты для будущих путешественников.

В итоге, конфликт в Атлантическом океане между испанцами и португальцами стал лишь одной из многих испытаний, с которыми столкнулись первые кругосветные путешественники в своем стремлении исследовать и покорить неизведанные территории. Этот инцидент подчеркивает сложность и опасности таких долгих и неизвестных экспедиций, а также характеризует впечатляющую стойкость и преодоление препятствий людьми, осмелившимися отправиться в это увлекательное и рискованное путешествие.

Зимовка

В течение своей экспедиции по кругосветному пути первооткрыватели столкнулись с трудностями зимовки на различных островах. Погода испанцев и вильгельма была не по-весеннему пасмурной и дождливой, и они вынуждены были остановиться на продолжительное время. Один из таких случаев произошел на острове Сан-Хулиан, который особенно хорошо известен своими джунглями и буйной растительностью.

Остановка на острове Сан-Хулиан

После того, как корабли преодолели море и достигли острова, отряд отправился на разведку, сорок суток исполняя свою работу. Капитан-генерал Элькано с удивлением обнаружил, что местные жители острова умеют стрелять из рогаток и арбалетов и смогли собрать сотни бравых воинов. Экспедиция была вынуждена подождать до марта следующего года, чтобы продолжить свое путешествие. В течение этого времени испанцы установили дружеские отношения с местным населением и обменялись товарами: испанцы дарили местным жителям различные блага, а в замен получали чернослив и масло, которые понадобились им в дальнейшем путешествии.

Зимовка на проливе Серран

Следующее место для зимовки стало пролив Серран, где отряд вновь остановился. В это время экспедиция испытала неприятности: один из кораблей оказался в меньшем по размерам островке, расположенном близ пролива, и его не удалось вытащить из-за прилива. Пришлось оставить этот корабль на острове и перебросить людей и грузы на противоположный берег. Виктория, оставшаяся в главном лагере, также столкнулась с трудностями: из-за постоянного ветра корабль находился в постоянном движении, и люди на нем терпели от холода. Кроме того, экспедиция столкнулась с мятежом и частичным голодом, но смогла пережить это испытание благодаря умелому руководству капитана-генерала Элькано и терпению его людей.

Остров Длительность зимовки Особенности
Сан-Хулиан Одиннадцать месяцев Джунгли, буйная растительность, местные воины
Пролив Серран Пять месяцев Неприступный островок, непостоянная погода

Магелланов пролив

В 1520 году Фернан Магеллан и его эскадра отправились на многолетнее путешествие в поисках западного пути к Молуккским островам – известным тогда на весь мир источником пряностей. Хотя на пути к этим островам европейцы уже давно устанавливали торговые связи с местными жителями, их путешествие было одним из самых амбициозных исследовательских проектов на тот момент.

После долгого плавания, в котором они столкнулись с различными трудностями и опасностями, экспедиция Магеллана достигла этого пролива в марте 1520 года. Несмотря на его красивое название, путешествие через него оказалось далеко от легкого.

  • Элькано, один из членов экспедиции, описал пролив как «узкий и темный канал, ограниченный крутыми скалами».
  • Вильгельм Фогель сообщал о сильных течениях и сильном ветре, который длился несколько недель, и который они вынуждены были выжидать в бухте.
  • Переход через пролив стоил жизни нескольких членов экспедиции, так как крайне непригодным оказался провиант, который они взяли с собой, а также столкновение с местными племенами островитян.

Несмотря на все трудности, Магеллан и его команда продолжали свою работу и, наконец, смогли пройти сквозь пролив, продолжая свое путешествие на запад. Они нашли новые земли и острова, из которых некоторые до сих пор остаются изолированными и недоступными для многих.

Магелланов пролив стал одной из ключевых точек экспедиции, которая заложила основу для будущих кругосветных путешествий. История плавания через этот пролив стала частью наследия и достижения человечества в изучении и освоении мировых океанов.

Тихий океан

Морем, которое простирается на прекрасных и отдаленных островах Тихого океана, плыли испанцы в своей знаменитой экспедиции, которая стала первой кругосветной. В составе флотилии, в которую входили несколько кораблей, в основном испанцы вышли из порта Сан-Хулиан на островах Филиппинах, чтобы отправиться в долгий и опасный путь по неизведанным просторам Тихого океана.

Этот океан был незнаком испанцам, и им было нужно разработать новые стратегии и обычаи для плавания по его широтам. В качестве провизии испанцы использовали корицу, специю, которая была известна на Филиппинах. Они также брали с собой бобы и муку, чтобы обеспечить себя пищей во время длительного путешествия. Весь их путь проходил через пролив Магелланов, который назван в честь их капитана-генерала.

Одним из наиболее известных островов, где испанцы сделали остановку, были Марианские острова. Затем они отправились к островам Гуам и Фити на известной им лодке «Консепсьона». Испанцы использовали также бухты островов для проведения необходимых работ и пополнения запасов. Некоторые побережья были населены коренными жителями, которые стали одними из главных поставщиков пряностей и продовольствия для испанцев.

В своем путешествии испанцы столкнулись с множеством трудностей. Они были вынуждены платить высокие пошлины на некоторых островах, которые принадлежали Испании. Это привело к напряженным отношениям с местными жителями. Иногда испанцы использовали силу, чтобы защитить свои интересы и установить контроль над торговлей на островах.

Но несмотря на все препятствия, испанцы продолжали свое путешествие по Тихому океану. В результате они достигли островов Голландии, где встретили экипажи других европейцев, таких как Голландия и Португалия. Их работа и отвага в этом невероятном путешествии были даже изданы в книге, которая получила название «Тринидаде и Виктория». Это было первое кругосветное путешествие, о котором так много говорили и писали в Европе.

31 января 1522 года испанцы вернулись в Испанию на своих кораблях. Было всего одиннадцать человек, которые добились этого почетного достижения. Большинство из них были испанцами, но вместе с ними были также португальские и голландские моряки. В итоге, Фернан Магеллан и Хуан Себастьян де Элькано стали первыми европейцами, которые смогли полностью обогнуть земной шар и вернуться к месту, где они начали свое путешествие.

Воровские острова и остров Хомонхом

В этом разделе мы рассмотрим историческую связь между Воровскими островами и островом Хомонхом, которая стала одним из важных эпизодов первого кругосветного путешествия. Эта связь основана на событиях, которые произошли во время экспедиции и объединили различные народы и культуры.

Остров Хомонхом: пересечение судеб

Остров Хомонхом, также известный как остров Хомоншу, является частью Японии и имеет свою богатую историю. В то время, когда испанцы планировали вернуться из своей экспедиции в Испанию, они оказались на окраине Хомонхома. Но вместо того, чтобы быстро продолжить свой путь через пролив, они были вынуждены остаться на острове в течение нескольких недель из-за неблагоприятных погодных условий.

Воровские острова: путь к спасению

Воровские острова, или островитянский архипелаг, находятся в западной части Тихого океана и были известны испанцам еще до начала их кругосветного путешествия. Во время экспедиции испанцы столкнулись с проблемами, связанными с нехваткой питьевой воды и пищи. Однако, благодаря местным жителям островов и их гостеприимству, испанцы смогли восстановить запасы необходимых продуктов, в том числе сахара, чернослива и корицы.

Остров Хомонхом Воровские острова
Известен своими обычаями и культурой Предоставил испанцам спасение и необходимые ресурсы
Многочисленные население и традиции Малочисленное население и экзотические продукты
Служил промежуточной точкой для путешествия Стал убежищем для испанцев во время экспедиции

Таким образом, связь между Воровскими островами и островом Хомонхом оказалась важной частью первого кругосветного путешествия. Хомонхом стал положительной точкой поворота для испанцев, а Воровские острова предоставили им необходимые ресурсы для продолжения пути через Тихий океан.

Битва при Мактане: Судьбоносное столкновение португальцев и испанцев на кругосветном пути

Готовность к битве

Португальцы отправились в кругосветное путешествие, нуждаясь в пряностях из Молуккских островов. Они использовали флотилию из пяти кораблей и собрали команду на основе опыта, накопленного в предыдущих морских экспедициях. Путь вел через бухты Чили, Магелланов пролив и Филиппины, где исходили на берег Луис де Фогель и Антонио Пигафетта, пришедшие в восторг от новых продуктов, включая чего и чернослив.

Сражение и последствия

Сражение и последствия

В годах 1520-1522 на островах, близ Магелланова пролива, произошло несколько столкновений между португальскими и испанскими отрядами. На картах отмечены места возможных сражений, в числе которых — Картахена, Сан-Хулиан и Дампира. Португальцы использовали арбалеты, тоже в кутузке были даже часть больных весьма непослушны и нарушающих обычаи. Суда испанцев прекратили возвращаться на корабль и стали использовать лодку. Однако, когда битва закончилась, испанцы стали вернуться в Викторию, а португальцы продолжали искать пряности в Молуккских островах, дабы найти мирные отношения и пошлины с орлом голландии.

  • Португальцы и испанцы столкнулись в ожесточенной битве
  • Судьбоносное сражение произошло на островах рядом с Магеллановым проливом
  • Португальцы использовали арбалеты, испанцы перешли на использование лодок
  • После битвы испанцы вернулись в Викторию, а португальцы продолжили свое путешествие

Молуккские острова

На протяжении веков Молуккские острова были известны своим богатством и разнообразием природных ресурсов. Они были эпицентром торговли специями, привлекая внимание многих европейских государств и компаний. Во время первого кругосветного путешествия, одного из самых значимых событий в истории, экспедиции путешественников оказались в проливе между Молуккскими островами Тринидаде и Тобаго. Это место стало ключевой точкой в их дальнейшем путешествии.

Молуккские острова и путешествие Фернана Магеллана

Одним из самых известных исследователей, совершивших кругосветное путешествие, был Фернан Магеллан. Он возглавил эскадру пятью кораблями, которая отправилась в плавание в 1519 году с целью найти новый морской путь в Молуккские острова и обойти такие страны, как Португалия и Индия. В ходе этого путешествия, экспедиция Фернана Магеллана и его лейтенанта Хуана Себастьяна Элькано столкнулась не только с трудностями плавания, но и с конфликтами с местными жителями, в том числе с племенем пигафеттой, которые использовали арбалеты для защиты своих интересов.

Достойные примечательности Молуккских островов

Достойные примечательности Молуккских островов

Кроме богатых ресурсов, Молуккские острова славятся своей историей и культурным достоянием. Одним из интересных мест, которые посетили путешественники, был остров Бобы. Здесь они обнаружили бухты и заливы, которые внесли их в карты и сыграли важную роль в осуществлении дальнейших экспедиций. Вернувшись на Молуккские острова после кругосветного путешествия, путешественники привезли с собой различные новые примочки и продукты, такие как корица и бобы, которые были востребованы в Европе и других частях света.

Таким образом, Молуккские острова играли важную роль в истории первого кругосветного путешествия. Они стали опорным пунктом для флотилии Магеллана, а также предоставили ему возможность пополнить запасы и ремонтировать корабли. Благодаря этому путешествию были сделаны значимые открытия и зарегистрированы новые территории на картах морей и океанов.

Острова Зелёного мыса

Одной из важных частей кругосветного путешествия, осуществленного европейцами в XVI веке, было посещение островов Зелёного мыса. Эти острова, находящиеся в Атлантическом океане, играли значимую роль в истории мореплавания того времени. Они предлагали своим посетителям множество интересных достопримечательностей и представляли собой важный торговый узел.

Острова Зелёного мыса были известны европейским мореплавателям ещё задолго до кругосветного путешествия. Испанцы и португальцы много веков назад начали свои экспедиции в эту часть Атлантического океана, в поисках новых морских путей и пряностей. Свою роль сыграли также голландцы, англичане и французы, осваивая эти земли и вмешиваясь в борьбу за влияние.

На островах Зелёного мыса европейцы находили гостеприимство и полезные ресурсы. Здесь были бухты для якорной стоянки кораблей, которые требовались для подготовки и ремонта. Благодаря плодородной земле, здесь было выращено множество пряностей и других сельскохозяйственных культур, которые были ценным товаром на торговых рынках Европы.

Острова Зелёного мыса оказались также местом, где происходили события, влияющие на ход кругосветного путешествия. Здесь были возмущения и мятежи моряков, которые протестовали против высоких пошлин и низкооплачиваемой работы. Некоторые моряки отказывались плавать дальше и предпочитали остаться на острове, где монопольное право на торговлю принадлежало государству.

Испания и Португалия боролись за превосходство на островах Зелёного мыса, приходя к прямым конфликтам и сражениям, бывало, даже с применением арбалетов. Вилльгельм Лайгнер, капитан португальского судна, был героем Острова Зелёного мыса – снятого блокаду Сан-Хулиан и продолжающего кругосветное путешествие и спускавшегося на юг, в Страну Огней (ныне Терра-ду-Фуэго на побережье Аргентины и Чили).

Острова Зелёного мыса были известны мореплавателям давно до кругосветного путешествия. В работах и картах известного итальянца Антонио Аморетти и других историков были описаны эти районы. Есть основания полагать, что уже в 16 января путём археологических раскопок и изучения обычаев местного населения были известны некоторые черты исходили от времён владычества короны Испании.

На островах Зелёного мыса оставались следы проходящей мимо путешествий кругосветной экспедиции Фернана де Магеллана. Известен случай с блестящим оружием – арбалетами и прекрасным маслом, находящимся в пряностях, приобщённых голландскими моряками и отдельными смотрителями.

Известные факты Дата Люди Места
Добывание пряностей Март 1520 года Мореплаватели и моряки Острова Зелёного мыса
Сражения Март 1521 года Испанцы и португальцы Острова Зелёного мыса
Мятежи моряков Февраль 1521 года Экипажи судов Острова Зелёного мыса
Население островов Неизвестно Местные жители Острова Зелёного мыса

Острова Зелёного мыса были важным и значимым местом на пути кругосветного путешествия. Известно, что они были населены гостеприимными и оспринимающими португальских спиртоводочными пряностями. Однако даже сегодня острова входят в состав государственных организаций Голландии, а не Испании и некоторые населенные пункты носят голландские названия в честь мореплавателей, защитников пряностей и прекрасного масла.

Путешествие Магеллана продолжалось до октября 1522 года. В течение трех лет они прошли около 70 процентов пути вокруг света и совершили ряд мореплавательских открытий, которые сильно повлияли на развитие мореплавания и торговли. Капитан экспедиции Фернан де Магеллан добился своей установкой и защитой системы правильного времени, а также линеек, кардано и бобы ртовика.

Острова Зелёного мыса и мореплаватели, посетившие их в рамках кругосветного путешествия Магеллана, оставили своеобразный след в истории мореплавания. Их имена, особенности обычаев и культуры до сих пор известны.

Возвращение в Испанию

По завершении кругосветного путешествия, совершенного одним из кораблей испанской экспедиции, неизвестной ранее частью земного шара, командир Виктор Вильгельм и его команда возвратились в Испанию. Это событие стало одной из самых значительных исторических страниц в исследовании Западного океана и проливу Серран, и также имело большое значение для испанской истории в целом.

На побережье Картахены

Вильгельм и его люди причалили на побережье города Картахена, который расположен на месте, близком к месту их отправления. Испанцы встретили экспедицию с радостью и волнением, ведь возвращались те, кто отправился в неизведанные просторы морей и океанов. Местные жители с интересом расспрашивали мореплавателей о их приключениях, о странах и островах, которые они посетили.

Воспоминания о далеких землях

Несколько членов экспедиции, включая самого Вильгельма, начали писать свои воспоминания и отчеты о путешествии. Одними из первых были опубликованы заметки Энрике Пигафетты, наблюдения и описания которого стали ценным источником информации о далеких землях и народах, с которыми они встречались. В этих отчетах говорилось о разных обычаях и жизни островитян, о местном флоре и фауне, о побожденных препятствиях.

Вильгельм и его компания весьма обескуражены восприятием их экспедиции в Испании и других странах Европы. Их плавание было воспринято как величественное достижение, долгожданный успех, который значительно укрепил позицию Испании в морском пространстве.

В своей следующей экспедиции в западные воды, испанцы опять выбираются в доступные им места, причем теперь подробная карта описывает испанским мореплавателям тропы Вильгельма. Таким образом, испанцы смогут избежать тех же препятствий, с которыми столкнулась первая флотилия. Однако, их плавание будет тоже полным проблем, которые близки во многом к тем, с которыми столкнулись испанцы.

Таким образом, возвращение в Испанию стало своеобразным завершением первого кругосветного путешествия. Вильгельм и его команда сидели, увлеченно обсуждая свои наблюдения и впечатления от экспедиции, с улыбками, оторванными от глубины души. Они понимали, что путешествие было далеко не легкой и простой работой, и они с гордостью вспоминали слова своего капитана Вильгельма, который говорил, что «западный океан дал нам многое, но теперь мы должны вернуться и внести свой вклад в наши родные земли».

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest

Share This